Комплексное обучение руководителей

Основы подготовки и ведения переговоров


Целевая аудитория:
Для специалистов по взаимодействию с клиентами, руководителей различных уровней.
Цели и результат:
  • Навыки проведения успешных переговоров,
  • удержание цели и инициативы,
  • особенности воздействия на партнера в зависимости от его психологического типа.
Методы проведения:
Короткие теоретические сообщения тренера. Практические упражнения в парах и малых группах. Ролевые и деловые игры. Анализ видеозаписи ролевых игр с обратной связью от тренера.
Содержание программы
  • Подготовка к переговорам
    • Постановка цели переговоров и определение условий их достижения.
    • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров.
    • Выбор адекватной позиции на переговорах.
    • Планирование переговоров.
    • Подготовка материалов.
  • Проведение переговоров
    • Техники удержания цели переговоров.
    • Основы активного слушания и использование их для реализации целей.
    • Реализация адекватной позиции на переговорах.
    • Практическая реализация основных стратегий проведения переговоров.
  • Эффективное убеждение различных типов партнеров
    • Основные психологические типы.
    • Быстрое определение психологического типа партнера на начальной стадии переговоров.
    • Использование сильных сторон собственного типа.
    • Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
    • Отработка взаимодействия со всеми типами партнеров по переговорам.
  • Отработка навыков влияния на позицию партнера по переговорам
    • Ситуативный выбор оптимальной техники влияния на позицию партнера по переговорам (убеждение, заражение, внушение).
    • Сочетание различных техник влияния на позицию партнера в соответствии с целью переговоров.
    • Практическая отработка навыков внушения в ходе переговоров.
  • Завершение переговоров
    • Отработка навыков завершения переговоров.
    • Позитивное подведение итогов.
    • Техники продолжения контакта.
    • Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами).
Количество часов в программе: 16

Заказать тренинг