Комплексное обучение руководителей

КОМПЛЕКСНАЯ МОДУЛЬНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ


Целевая аудитория:
Руководители структурных подразделений, а именно: руководители разных уровней начальники отделов, служб, департаментов, дирекций.
Цели и результат:
  • Обеспечить логичное и системное обучение участников программы;
  • Повышение компетентности руководителей в сфере управления;
  • Сформировать единое понимание руководителями принципов эффективной управленческой деятельности;
  • Предоставить руководителям возможность освоить прикладные технологии управления;
  • Повысить уровень управленческих компетенций у участников.
Методы проведения:
Короткие теоретические сообщения тренера. Практические упражнения в парах и малых группах. Ролевые и деловые игры
Содержание программы

Логика комплексной программы обучения:

Комплексное обучение. Предлагаемое комплексное обучение состоит из трех модулей. Первый модуль – «Личная и коммуникативная компетентность руководителя», второй модуль – «Ключевые навыки управления современного руководителя», третий модуль – «Лидерство и управление сложными процессами».  Каждый модуль включает в себя несколько программ, которые органично связанны друг с другом.

Логика  модульного обучения. Предложенная последовательность модулей объясняется рядом причин.

Первый модуль, включающий в себя программы направленные на развитие навыков деловой коммуникации (проведение переговоров, проведение презентаций, управление совещанием) имеет своей целью сформировать (развить) у руководителей коммуникативные компетенции, которые в свою очередь лежат в основе всех остальных менеджерских компетенций. Так, например, навыки презентаций оказываются необходимыми  в ситуации воодушевления персонала, в ситуации постановки целей, в ситуации содействия корпоративным изменениям, а также во множестве других ситуаций.

Модуль второй, направленный на развитие ключевых навыков управления включает в себя программы по планированию, организации, контролю и мотивации персонала, технология принятия управленческих решений. Участник обучения, освоивший коммуникативные навыки и принципы личной эффективности переходит к изучению базовых инструментов управления, двигаясь в рамках учебного процесса от простого к сложному.

Третий модуль, вмещает в себя программы, инструментарий которых выводит участника обучения на более сложную ступень управления многофакторными процессами. В рамках третьего модуля участники обучения знакомятся с лидерством и управлением командой, тренируют навыки управления проектами и т.д. Успешное освоение программ третьего модуля не возможно без знаний и отработанных навыков первого и второго модуля. Так например, не зная ключевых принципов мотивации, руководитель не может успешно управлять командой, а  в случае отсутствия знаний по тайм менеджменту ставит под угрозу своевременное окончание проекта.

Таким образом, каждый отдельно взятый участник осваивает коммуникативные навыки и навыки развития личной эффективности, изучает базовые инструменты управления, и заканчивает программу, практикуясь в управление сложными процессами.

Логика построения программ внутри модуля

 Модуль 1:

  1. Навыки деловой коммуникации – 2 дня
  2. Навыки проведения переговоров – 2 дня
  3. Подготовка и  проведение эффективной презентации – 2 дня
  4. Тайм менеджмент/личная эффективность – 2 дня
  5. Навыки проведения эффективного совещания – 1 день
  6. Стресс-менеджмент – 1 день

Первым номером модуля идет программа, которая комплексно рассматривает деловые коммуникации их место в деятельности руководителя. Участники получают базовое представление о переговорах, презентациях, личной эффективности, управлении совещанием, определяют зоны собственного развития. Во многом данная программа призвана ввести участника обучения в процесс развития коммуникативной и личной компетентности. Последующая глубокая отработка начинается в программа 2-6. Специализация на отдельных составляющих деловых коммуникаций позволяет участникам обучения глубоко познакомиться с теорией и основательно отработать навыки в каждом конкретном случае.

Модуль 2:

  1. Базовые функции руководителя – 2 дня
  2. Навыки Планирования и контроля результатов – 1 день
  3. Организация исполнения/навыки делегирования – 1 день
  4. Навыки мотивации персонала – 1 день
  5. Технологии принятия управленческого решения - 2 дня
  6. Ситуационное руководство - 2 дня

Как и в рамках модуля один, модуль два начинается с программы, комплексно освещающей деятельность руководителя, а именно 4 ключевые функции – планирование, организация, контроль, мотивация. На данной программе участники знакомятся с указанными функциями и определяют зоны собственного развития. Программы 2-6 направлены на детальное знакомство с каждой темой и последовательную отработку навыков модуля два.

Модуль 3:

  1. Лидерство и навыки управление командой - 2 дня
  2. Навыки управление проектом - 2 дня

Под номер один в третьем модуле идет программа, которая раскрывает знания и необходимые навыки для руководителя, управляющего командой или командами для достижения корпоративных целей. Программа построена с учетом материала, который был освоен участниками ранее.  Управление командой рассматривается как сложный процесс подразумевающий развитие максимальной результативности коллектива, а также влияние на организационные системы, организационные символы. Вторая программа – Навыки управления проектом является некой кульминацией менеджерского мастерства. Знания полученные на программе  позволяют участникам обучения  управлять процессами в четко обозначенные сроки в условиях конкретно обозначенных, лимитированных ресурсов с учетом всего изученного ранее, а также новых знаний по управлению проектами. 

Межмодульные встречи: По окончание модуля группа прошедших обучение участвует в посттренинге продолжительностью 2-3 часа. Содержание посттренинговых встреч: разбор домашнего задания, повторение пройденного материала.

 

 

Количество часов в программе: 23 дня/184 академических часа

Заказать тренинг