Для руководителей

СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРИМЕНЕНИЕ.


Целевая аудитория:
Руководители банка
Цели и результат:

Цель программы:

  • предоставить информацию о структурированных продуктах, используемых на финансовых рынках России и Евросоюза, ознакомить с критериями оценки структурированных продуктов, методами подбора продуктов для различных рыночных условий и предпочтений инвесторов к уровню риска и доходности инвестиций.

Задачи программы:

  • Ознакомить участников со структурированными продуктами как индивидуальными инвестициями, терминологией, базовыми концепциями, как избежать ошибок при инвестировании;
  • Развить навык интеграции структурированных продуктов в процессы принятия решений по формированию портфеля, с учетом инвестиционных предпочтений клиентов.

В результате участники:

  • Усвоят основные подходы к выбору структурированных продуктов, обращающихся на финансовых рынках;
  • Будут способны анализировать изменение стоимости структурированных продуктов;
  • Будут способны анализировать продукты, оценивать какой из них лучше подходит клиентам Банка, применять методы исключения ошибок в принятии решений;
  • Изучат элементы поведенческой финансовой теории, помогающие понять выбор клиентов и дать им правильные рекомендации;
  • Освоят практические процессы выбора между базовыми активами и структурированными продуктами.
Методы проведения:
Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности): • 10% - теоретический материал; • 60% - упражнения, преимущественно на основе реальной бизнес-практики участников финансовых рынков; • 30% - анализ результатов деятельности участников, исправление ошибок в технологии принятия решений.
Содержание программы

Этапы и содержание

Методы

Результаты

Время, часов

Введение в тренинг

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге;
  • Правила работы на тренинге;
  • Сообщения тренера;
  • Индивидуальные выступления.
  • Подготовка группы к эффективной работе в тренинге;
  • Изучение индивидуальных потребностей участников.

 

 

Принятие инвестиционных решений клиентами Банка и формирования портфеля структурированных продуктов:

  • Основные понятия инвестирования в структурированные продукты.
  • Категории структурированных продуктов.
  • Поведение структурированных продуктов на различных этапах инвестиционного цикла.
  • Основные виды структурированных продуктов.
  • Функциональные возможности структурированных продуктов.
  • Валютные, процентные и товарные продукты.
  • Индексные продукты по заказам клиентов.
  • Профиль функции распределения доходности.
  • Функция полезности, анкетирование инвесторов.
  • Характеристики и анализ инвестиционного риска.
  • Формирование портфеля структурированных инструментов
  • Мини-лекции.
  • Работа с раздаточным материалом.
  • Анализ мини-кейса.
  • Групповые дискуссии.

 

  • Участники усвоят основные подходы к выбору структурированных продуктов, обращающихся на финансовых рынках;
  • Будут способны анализировать изменение стоимости структурированных продуктов;
  • Будут способны анализировать продукты, оценивать какой из них лучше подходит клиентам Банка, применять методы исключения ошибок в принятии решений;
  • Изучат элементы поведенческой финансовой теории, помогающие понять выбор клиентов и дать им правильные рекомендации;
  • Освоят практические процессы выбора между базовыми активами и структурированными продуктами.

 

 

 

 

8 часов

 

Рассматриваемые примеры и кейсы:

  • В рамках учебного семинара будут рассмотрены мини-кейсы по анализу возможностей инвестирования в структурированные продукты, опросники клиентов для выявления их предпочтений к риску и доходности, применение показателей волатильности, скошенности и куртозиса в принятии инвестиционных решений в максимально доступной форме для практиков финансового и денежного рынка.
Количество часов в программе: 1 день (8 академических часов)

Заказать тренинг